Новости / Другое

Про лицензию, дату выхода, документацию, системные требования и просто злобный выпук

Я тут несколько месяцев назад зарекался ставить лицензию GNU GPL на новую версию. Нагло врал, как выяснилось сейчас. Если ты что-то берёшь, то должен что-то и отдовать. Коли берёшь бесплатно, то и отдавать следует так же.
Какой же я замечательнейший человек. Ага?

К тому же, если придумывать правила лицензии самому, то иногда может получиться бред вроде такого:

Вы не можете:
- Продавать шаблоны и другие наши товары или перепродавать их.
отсюда
Там всё соглашение забавное, но данный пункт попахивает нарушением закона РФ о частной собственности и какие-нибудь ещё статьи говорящих о правах и обязаностях сторон продавец-покупатель. Если "публичный" (см. на сайте, там есть "публичный" и "индивидуальный" для шаблонов) тип продаж смахивает на прокат или подразумевает прокат, то "индивидуальный" - нет. Ещё косяк: шаблон для скрипта, который идёт под GNU GPL, как я понимаю (не факт, что я правильно понимаю), подразумевает ту же самую лицензию, т.к. это дополнение базируется и использует код скрипта. А следовательно, нарушение GPL.
Вот уж действительно, ваша свобода махать кулаками заканчивается там, где начинается мой нос.

Предварительная альфа появится осенью. Будет доступна не всем, а только тем, кто захочет помочь исправить интерфейсные корявости. Имею в виду не только внешний вид его удобность и понятность, но и какие-то непонятные заморочки с именами функций/тегов и их функциональностью. После чего дизайн по умолчанию пойдёт на перевёрстку, мы со Славкой сменим дизайн данного сайта (мои мытарства в стили минимализма давно многих раздражали, зато работа Jax`а должна понравиться) и в итоге выпустим первую публичную альфу. Ещё пять тыщь вёдер и золотой ключик у нас в кармане.

Жестокая жестокасть или правдивая правдивость про документацию такова: :(. (грустный смайлик, если кто не понял) А грустный он от того, что всю документацию в одиночку мне не осилить. Движок сам по себе может работать как вики, поэтому тем, кто будут пользоваться скриптом заранее просьба: ребята, помогайте мне, пожалуйста, и помогайте другим. Например, если что-то не работало и вы это сами исправили - напишите как исправили, не поленитесь. Но это просьба на будущее и особых надежд не питаю.

Минимальные системные требования будут таковые: MySQL 4.1+ и XML, mod_rewrite. Ещё желательно иметь: mbstring и выключеный safe mode. MySQL 4.1 и выше и mbstring нужны для корректной работы юникода. Движок будет полностью на utf-8, а не национальных кодировках, отсюда соответствующие плюсы и минусы. XML нужен для работы шаблонов. Safe mode хорошо бы OFF потому что когда он ON это большой геморой. mod_rewrite нужен для работы УРЛов. С версией PHP неопределился. Старался делать на 5.1.2, но, скорее всего, будет 5.2 и выше.

Закончу злобным выпуком (от слова "пук", да). Попробовал Camtasia Studio 4 снять небольшое демо, так она с "Вистой" глючит - пишет что кодека нет. Странно, потому что у этой весии в исправленных багах числится именно этот баг. Затем попробовал то же самое с SnagIt 8 + MovieMaker (не программа, а жопа; я быстрее Adobe Premier осилил) + avi2swf, но и эта попытка не увенчалась успехом. И теперь жизнь мне кажется абстрактной хуйнёй.

Такие дела.

P.S. Отпишите в комментарии, если не против выступить в роли тестера и/или документатора и/или переводчика. Это ни на чего не обязывает, просто интересно сколько примерно человеков захочет помочь.

категория: Другое / комментировать (30)

Bobr // 29 августа 2007 - 10:30

Готов выступить в роли тестера

действие: ответить

UltraPixel // 29 августа 2007 - 12:07

Привет!
Готов протестировать и даже рискнуть поставить систему на новый, создаваемый, проект, чтобы проюзать систему "в боевых условиях" найти и обезвредить глюки! :)
Также в силах помочь с доками... ;-)

действие: ответить

Лёха zloy и красивый // 29 августа 2007 - 12:25

В боевых ещё нечего тестировать. Мне нужно написать базовую доку в стиле "как делать" (сайт) чтобы было "на чём делать" (контент) :). Потому что в итоге получился фреймворк, а не CMS :). Это раз. Два. Вряд ли я успею родить и реализовать хорошую систему прав за месяц. Три. Выйдет pre alfa, это даже не альфа, а только предварительный вариант. Тестерам придётся решать и вопрос с тегами, их именами, удобством, дизайном и т.д. - вопрос юзабильности, в общем - и пространсто имён, и иные муторные детали, которые в итоге должны очень сильно облегчить работу конечного юзера.

За готовность помочь с доками отдельная благодарность! :)

действие: ответить

anz // 29 августа 2007 - 18:16

я с Вами, поставлю на сервер и спою что увижу...

есть все в т.ч.
PHP 5.2.0
MySQL 5.0.18

действие: ответить

Stanislav // 29 августа 2007 - 20:16

Готов помогать с тестированием и в обсуждении юзабельности! )))

действие: ответить

А // 30 августа 2007 - 02:29

О GPL лицензиях не стоит даже задумываться, эта лицензия, по сути, протест против пропиетарного софта и сама по себе особой силы не имеет. Чистая формальность, вроде "лицензия", но "на заборе "хуй" написано, да ничего не висит".

Минимальные системные требования тоже вызвали противоречивые чувства. Начнем с того, что strawberry для многих является ответвлением cutenews, которая, в свою очередь, была довольно простой, легкой системой (такой у неё был концепт, хотя о легкости и простоте сложно судить). Что мы видим сейчас? PHP 5.2+ Не говоря о том, что многие хостинги, особенно доступные группе, на которою ориентирован скрипт, используют линейку php4, и то, что поддержка 4.4.7 официально действует до конца этого года, какая оправданность отказа от совместивости с php4? Используются ли в системе сложные паттерны, или просто классы, с использованием абстракций и множественного наследования? Если нет, то почему не хватило php4, а если они есть, то зачем? Кончено, php5 быстрее в области обработки xml и mysqli... Кстати, касательно xml и mysql, я ничего не скажу типа: "А-а-а, юзайте файлы вместо mysql", mysql есть почти везде, просто cutenews занимало такую нишу, как "простая, немногофункциональная, доступная система, на которой, кроме всего прочего, можно практиковаться в php, рассматривая как пример" + "работает без бд". И в этой нише на данный момент довольно просторно, что позволяет откусить "лакомый кусочек", образно говоря. С новой версией система вступает в нишу (а точнее в океан) "универсальных", "расширяемых" систем c "многофункциональным шаблонизатором", коих не то, что навалом - их дохуя просто. И в этой нише я не вижу особых превосходств strawberry. Вообще тестируя разные шаблонизаторы и общаясь с верстальщиками я понял, что шаблонный html-подобный синтаксиc для верстальщика не так удобен, как кажется - всё сплывается, функциональные части со статическими, а уж задание параметров тегов для придания функциональности... И еще, как я понял "XML нужен для работы шаблонов" значит, что парсинг документа идет на основе парсинга xml? Не накладывает ли это требований приводить шаблон к виду валидного xhtml, я просто имел дело только с одним xml-парсером, не знаю есть ли парсеры, допускающие такую свободу, которая может быть в html? В общем strawberry2 уже совсем не то, чем было cutenews и strawberry.

Я знаю, что выше написанное ничего не переменит, и возможно так и должно быть, так как я никаких нравоучительных (не дай бог) целей, писав эту херню, не ставил, просто часто людям нужны "простенькие" системы и всех отправляли на strawberry, чаще для вкуривания (изучения), чем для использования, но и для использования тоже.

Блин, а можно было вместо этого всего написать "гыыы".

действие: ответить

Лёха zloy и красивый // 30 августа 2007 - 08:56

Если тебе кажется, что где-то написано резко - просто кажется :). Это хорошая тема. И ты написал достаточно конструктивно. И все поднятые тобой вопросы я и сам себе задавал. На некоторые ответа нет :). Как, например, так ли уж надо делать Strawberry 2, а не ДругоеНазвание 0.

---

Сначала в чём ты прав. Переделывать всё и менять концепцию скрипта в принципе не очень правильно. Так же говорили, когда я шуровал CuteNews.ru 030: нафига MySQL, когда ниша CuteNews это файлы; зачем php-теги в шаблонах, если есть BBCodes; зачем управление УРЛами, когда эти страшные супер просто; и т.д. Хотя, с другой стороны, там оставался прежний тип подключения, наблоны были только для новостей. То есть формально это оставался тот же скрипт.

Strawberry 2 вообще, по сути, быть не должно было. Такая версия была бы, конечно, но после заделываний багов и дописывания плагинов к Strawberry 1.1.1. Изначльно, я планировал наваять какой-то каркас на php и продумать принцип работы, а затем переписать всё на python и обозвать Blueberry (даже субдомен подключил blueberry.goodgirl.ru). И сделать не Strawberry 2, а Blueberry (на питоне потом иначе обзову: мало ли ягод в мире :)) это логичнее.

И я над этим подумаю. Спрошу Славку и народ. Вот ты сам, как считаешь?

Теперь почему ты не прав. "Для многих" это абстракция. Да и до этих "многих" мне мало дело: я с ними водку не пил.

php5 не только быстрее, но и удобней. В ней гораздо больше полезных функций идут в комплекте. Та же iconv. На php4 мало того что в 90% случаях идёт mb_, так на таких хостингах, в которых "наша ниша" их нет в 70%. И что мне, прости, делать? Ещё на хостингах "нашей ниши" 90% safe mode on и куча функций вырублена.

Мне не хочется, чтобы простым (человеческим, ага) желаниям мешали возможности бесплатного сервера. Если ты не хочешь платить 5 баксов в месяц, ну, твои проблемы. Я же заморачиваться желания не имею.

Кстати, обычно, мне про "ниши" и "концепции" пишут именно обладатели хостингов на бесплатных серверах. Ещё пишут "многим бы хотелось", когда писать надо "мне бы пригодилось". Опыт, да :).

Связка php5 + мускул 4.1 и старше после php4 + мускул 3/файлы даёт очень много свободы. Возможно, свободы видимой и формальной, но хотя бы какой-то.

XML-парсеры обязывают писать валидный код (а кто не обязывает? php?), да. Была бы моя воля, я бы этого не менял (стандарты не сосут; W3C всё "рекомендует", а не плохо бы "требовать", имхо). Но к бете будет прикручен HTML SAX (или dom, если есть) и через него прогоняться. Так что особой сложности тут не будет.

Разве задавая атрибуты простому тегу, ты не задаёшь параметры для функции тег распарсивающей? Принцип тот же, что и обычно, просто тут сначала php парсит, а потом только браузер.
Для верстальщиков вообще ничего не удобно. PHP им не нравится, Smarty ещё больше (это вообще php написаный на php)... Удобен ли им синтаксис блоков и переменных засунутых в html`ьные комментариии? Эти люди вообще работать не хотят! :) Был бы я чуточку ленивее - стал бы верстальщиком.

Про "универсальных" и "расширяемых" которых дохуя. В мире всего дохуя, но скаждим днём становится всё больше. Системы как появлялись, так и будут появляться.
Но цель шаблонов в Strawberry 2 немного иная. Все системы, которые ты перечислил словом "дохуя" :) имеют проблему. На мой взгляд, заключающеюся в паттерне MVC. Все эти системы работают на данном паттерне, в котором лишняя не только Model, но и Controller в общем понимании.

действие: ответить

А // 30 августа 2007 - 16:55

Спасибо за ответ, резкости вообще не увидел, довольно доброжелательный пост :)

Сразу скажу на счёт ДругоеНазвание 0: назвать по другому скрипт равносильно потере аудитории, которая знает про strawberry, кроме того, что не маловажно, поддержки линейки Strawberry 1.x больше не будет (как я понимаю), да и грейдов этой линейки, значит если проект переименуется, то Stawberry умрет, что ведёт к первому пункту. Хотя, с другой стороны можно просто сменить домен и название, и просто перессылать траффик с этого сайта, либо оставить этот сайт, как он есть сейчас с вечно-последней версией Strawberry 1.1.1, оба эти варианта не так безболезненны, как Strawberry 2.

Подумав, я понял, что если бы я был в такой же ситуации, я бы поступил примерно так же. Допустим, у меня на руках скрипт, который имеет глубоко идущие вниз корни, и корни эти - наследство предыдущих версий, да и наследство cutenews. В такой ситуации изменить структуру, которая не слишком идеальна, имхо, практически невозможно. Единственный выход в данной ситуации - тотальная конверсия и грейд на следующую линейку. Это не касаясь вопроса о том, что это - смена концепции и разрыв традиционного мнения о скрипте.

Питон хорош, даже смотря на свободу php, питон шагнул даже чуть дальше, во всяком случае, как мне показалось при знакомстве с ним. Но питон "широкопрофильный" язык, не чётко ориентированный на сеть, и подключается он через cgi. Ну перл тоже через cgi, но не смотря на это, по моему мнению, питон для более серьёзных вещей, чем просто система управлением контента: для демонов, для сложных вычислительный скриптов (статистика), для самопальных быстрых баз данных. НО, и большое НО, если ты сделаешь cms на питоне никто не пострадает, и это будет даже большой плюс, так как систем таких сейчас, насколько я понял, либо нет, либо мало - даже на sf не нашел. Только странно слышать после приемуществ php5 о системе на питоне, я не помню точно, тип unicode-строк там есть, но работа с mysql там через сокет будет и многие функции-аналоги придется писать, так что php4 тоже могло хватить. Это так, абстрагированное мнение ;)

То, что я говорил про mysql и php5 - я опять же отходил от концепции cutenews, так что к новой версии это напрямик не относится, так же, как в моем случае "многим" и "мне" не одно и тоже, так как я смотрел на это скорее со стороны разработчика и ведушего ответвления cutenews (кем я не являюсь), пытаясь представить себе мысли человека, подходящего под аудиторию скрипта :) Несомненно, у strawberry2 будет уже другая аудитория, другие их бесконечные желания, другие требования... Ну не "несомненно", но наиболее вероятно. Так что я, ни в коем случае, не считаю, что php5 и mysql 5 это плохо для системы.

Перед тем, как написать мои мысли про "свободу", напишу про верстальщиков и шаблоны. Хочешь верь, хочешь - нет, я примерно полгода назад четко занялся рассмотрением разных подходов отделения кода от представления, и мне пришла идея, вариант которой я, через некоторое время, увидел на этом сайте в анонсе s2. Прозрачная связь "тегов" с их представлением в коде - функциями. В моей голове это выглядело так (банальный пример, щас написал):

«Шаблон:
[available page="news"]Вы находитесь на странице новостей, точно![/available]

Компилированный шаблон:
tpl_available( array('page' => 'news'), 'Вы находитесь на странице новостей, точно!');

Код:
function tpl_available( $params, $contents )
{
if( $params['page'] == CURRENT_PAGE )
{
return $contents;
} else return false;
}
»


Этот принцип и его вариации, как мне казалось и кажется, одни из предпочтительных. Но если говорить о удобстве... Вообще этот человек - верстальщик, как о нем рассуждают, это какой-то безрукий, одноглазый идиот, который имеет сложности с восприятием и жутко боится всего что не похоже на его самые любимые html-теги. В реальности это, конечно же, не так. Ососбенно у cutenews, starwberry, так как эту систему пользуют обычно не конечные (конченные grin) пользователи (т.е те, кто поставил и пользует), а те, кто могут разобраться как, что и куда вставить, чтоб заработало. Так что во многом можно и не опасаться php тегов в шаблоне, от этого он не становится "не шаблоном". Как говориться "php - лучший шаблонизатор". Но то, что я сейчас пишу - голословно, так как нет ни статистики, ни какой-то "шкалы удобства", по которой можно было бы оценить удобство шаблонизаторов с собственным синтаксистом, так что всё выше - теория, а на практике такие шаблоны хотя бы выглядят красивее.

Касаясь "свободы", мое мнение, что чёткая направленность системы лучше, чем универсальность. Это, наверно, личное предпочтение, но качественный кухонный нож часто лучше, чем автоматизированный раскладной супер-комбайн с миллионом вариантов насадок. Именно по-этому мне не нравится эти системы, коих дохуя. Вот на фронте блогов всё просто - есть wordpressы и подобные, вот еще strawberry, например, а что у систем управления контента?
- Я хочу сделать обратную связь.
- Сделайте категорию, в ней пост, отключите у неё комменты, поменяйте дизайн, вставьте туда форму, которая будет перессылаться на простенький скрипт с отправкой почты.
Вот это свобода. Сделайте что угодно с помощью наших категорий и постов. С таким подходом всё в мире делалось бы из кубиков лего.

По поводу mvc. У этого паттерна очень много реализаций, может ты удивишься, но этот паттерн можно реализовать даже без классов, и вообще - упрощённые вариации этого паттерна используются практически везде. Понятие модели и контроллера настолько широки - от caseов в роли контроллера и обычных функций получения массивов из базы данных, до сложных классов, использующих Factory и Active record. Вот нахуй в php все эти ror-подобные фрейморки, из которых выливается общее понимание mvc - вот это точно вопрос не из простых. Недавно была работа по переводу сайта с cakephp на обычную систему, причины - низкая скорость выполнения и неоправданная трата ресурсов. Наверно от явы люди сходят с ума и забывают, что php - это php, а java - java. Разработка и доработка таких систем интересна и "удобна" (в кавычках), но не рациональна. Опять же, имхо.

действие: ответить

Лёха zloy и красивый // 31 августа 2007 - 06:08

Значит так и поступим. Привет, Blueberry. Потеря аудитории ничего не сесёт, кроме временного спада тИЦ :). Главное чтобы остались те, кто хочет помогать.
Strawberry забрасывать пока желания нет, хотя и обратного, всячески патчить пока тоже не горю желанием :).

Питон можно подключать и через mod_python, который становится популярным. А работать с базай лучше через ORM типа SQLObject. Шикарная штука. Ну, по крайней мере, она кажется шикарной после чистых SQL-запросов. На php хороший аналог такого сделать нельзя. Думаю, будет нельзя ещё ооочень долго.
Преимущества у php5, конечно же, перед php4, но не перед питоном, который и быстрее, и при своей кажущейся простоте может потягаться в способностях и скоростях со многими языками. Не думай, что я какой-то фанат типа тех, что пишут на руби на рельсах (вот они точно немного повёрнуты). Напротив. Да и после php сложно найти более человечный язык. В нём много недостатков, но язык-то человеком для человеков написан. На нём легко писать, легко читать, перестроить мозг на него просто, даже человеку с программированием дел не имевших.

Меня смутило малое количество CMS на питоне (честно, на память приходят только Plone да Skeletonz, в названии второго не уверен). Русскоязычных так вообще не нашёл.

Безусловно, ты прав говоря, что простой кухонный нож лучше раскладных комбайнов. Но забавность в том, что простой кухонный нож тоже эдакий комбайн: он режит хлеб, булку, помидоры, мясо и т.д. Продукты для которых на кухне должны быть разные ножи :). Я совсем не одобряю системы всё в одном или системы где всё делается а-ля лего. Но один интерфейс для разных вещей очень упростил бы работу. Например, нам нужны новости и гоствая. Два разных срипта: пошли и скачали. Ничего сложного до того момента пока не нужно будет изменить им дизайн и вдруг не захочется дать больше возможностей авторам новостей в гостевой.

MVC ror-подобных, как ты правильно поправил, систем больше всего. Если вообще не все php`шные фреймворки на сегодняшний день пытаются копировать эту идею. И исключительно в ООП-реализации. Ощущение такое, будто все java-программеры во всём мире проснулись и решили писать на php, но перед этим посмотрели видеокаст "блог на RoR за 15 минут". :)

P.S. Не в обиду никому, но программисты на ror и java самые фанатичные, по моим впечатлениям. :)

действие: ответить

А // 31 августа 2007 - 12:52

Ну значит привет Blueberry :)
Уже хочется посмотреть, что это за ягодка будет.

Кстати, очень смешно, но реализация ORM на php есть, и некоторые негодяи используют их даже в вполне реальных проектах. Такими вещами (включая ORM) можно заболеть, они как наркотик - так удобно работать, что очень сложно отказаться от соблазна использовать его везде. :)

Про mod_python, честно, не слышал. Просмотрев знакомые хостинги, платные конечно, увидел, что действительно, python встречается (не знаю, cgi или mod), я думал что сложнее найти хост для него. Возможно с появлением более-менее человеческих систем на python (всё таки Plone, это система-на-фреймворке, код не смотрел, но сомневаюсь, что там всё просто и понятно) его поддержка появится на большем количестве хостингов. :)

В общем, желаю тебе и твоим скриптам успехов и процветания. :)
Когда выйдет обязательно потестирую.

действие: ответить

А // 31 августа 2007 - 13:03

Про ножи и комбайны, я имел в виду не разные "однонаправленные" приложения, а ситуацию, наподобие такой: есть система управления. Добавляем юнит (модуль, компонент, подконтроллер, можно по разному обозвать) в скрипт, и появилась гостевая книга. Т.е я не имел в виду полный отказ от модульной структуры, просто сама система не должна уметь петь-плясать-и-на-дуде-играть, и должна быть четко ориентированна: на блоги, либо на корпоративные сайты, или на порталы. Опять же имхо.

действие: ответить

Andrey // 30 августа 2007 - 13:30

я помогу чем смогу. Наверно Лzик отдохнул хорошо, такая работа пошла :)

действие: ответить

Лёха zloy и красивый // 31 августа 2007 - 05:39

Как с моим ником только не извращаются :). Отдохнул, честно говоря, хренова. Много оффлайновых дел с начала года и до декабря будет точно, а там хз. Но так как пить я стал редко, то время на скрипт есть :).

действие: ответить

Павел // 30 августа 2007 - 14:52

=) Мир тесен, давно уже юзаю движок этот, а оказывается тут ещё и Jax тусуется, огромное спасибо ему за когда-то давно поставленный портал NewAge, как бы он щас там не назывался! =)

действие: ответить

Ден // 30 августа 2007 - 20:25

А после выхода S2, у Strawberry 1.1.1 будет поддержка? или забросят 1.1.1 и будет только S2 ? (успокойте меня, а то разволновался:) )

действие: ответить

Лёха zloy и красивый // 31 августа 2007 - 05:37

Вопрос с названием новой версии не решён, т.к. она кординально отличается от Strawberry: будет ли Strawberry 2 или Blueberry 0. :) Но это никак не коснётся Strawberry 1.x за исключением лишь номера версии. Если данный скрипт выйдет как Strawberry 2, то Strawberry 1.x в дальнейшем не покинет циферка 1. Если выйдет как Blueberry, то со временем Strawberry 1.x будет 2.x, 3.x, 28.x. :)

действие: ответить

Sosbek // 30 августа 2007 - 21:27

Хотел бы помочь максимально чем смог бы, могу переводить на английский. Писать доки тоже мог бы попробовать. Просто я слежу за проектом уже столько времени, что мне совсем не безразлична его судьба

действие: ответить

Нефо // 31 августа 2007 - 13:13

ну с украинской версией я помогу... и в качестве тестера тож не против. мда... но то что "К2" будет на на пхп5 ето чуть накладно может бить... правда хотелось б в довесок нормальний аякс доставить... например: такая идея: админка вся на аяксе... ее поисковики и так индексировать не должни, вот... а для админа должна бить максимальная бистрота действий... а для юникода может лутше как альтернативу использовать афконв?

действие: ответить

Cap // 31 августа 2007 - 13:14

Лёшка, про меня не забудь! Знаешь где найти меня можно ;)

действие: ответить

Bum3r // 3 сентября 2007 - 18:57

Я тоже готов быть тестером :)
Готов помочь.

действие: ответить

Bum3r // 3 сентября 2007 - 18:58

Я тоже готов быть тестером :)
Готов помочь.

действие: ответить

Dark Wizard // 3 сентября 2007 - 19:42

Привет! Готов помочь!
Тестирование, перевод с английского/на английский, могу дизайн в photoshop'e сделать)

действие: ответить

Sergy // 4 сентября 2007 - 16:34

Готов помочь angry

действие: ответить

RocketeeR // 5 сентября 2007 - 00:37

Привет!
Почитав на главной депресивный Лехин пост понял, надо вновь собирать клубнику :)
Готов помочь все, чем смогу...

З.Ы. Могу помочь пить вотко :)

действие: ответить

Apocall-mc // 5 сентября 2007 - 19:40

Готов помочь!

действие: ответить

Макс // 8 сентября 2007 - 03:15

Леша, я непросто готов, я таки требую включить меня в "команду тестеров"!
При условии, что мы выкинем, переделаем, или хотя бы перекомментируем функции, идущие ещё от оригинального CuteNews`а!
И Лёша, пообещай мне, что ты бОльше будешь поворачиваться лицом к юзерам, а, ну пожалуйста-пожалуйста? Я когда вижу коменты к функция, или хелп, плачу.

А вообще пох, главное, что бы вышла новая версия, а то у свиззера какая то херня...

действие: ответить

Лёха zloy и красивый // 9 сентября 2007 - 18:53

Функция осталась от оригинального CuteNews только одна - FormatSize.

А про лицо и нет - сложно. Хелп писать человеку Который Знает для того Который Не Знает сложно. Буду стараться это исправить учитывая старый опыт.

действие: ответить

Maksim // 8 сентября 2007 - 10:21

Я тоже буду рад помочь

действие: ответить

Егор // 18 сентября 2007 - 00:58

готов помочь с переводом

действие: ответить

coolchevy // 25 сентября 2007 - 02:36

Привет, давно у тебя небыл, ждемсъ бету, надеюсь поддержка системы плагинов будет в полном объеме :)

действие: ответить

Имя

E-mail (обязательно)

angry evil grin laugh sad smile wink 

[b]Жирный[/b] [i]Наклонный[/i] [u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del] [q]Цитата[/q]